Новое и хорошо забытое старое.
Сергея Михайловича Ляпунова, выдающегося русского композитора и педагога, можно по праву назвать русским Листом. Среди его творческого наследия особняком стоят 12 трансцендентных этюдов, посвящëнных венгерскому композитору. К сожалению, эти этюды и другие фортепианные сочинения Ляпунова звучат на сценах не часто.
«Колыбельная песня» Чайковского – жемчужина рахманиновской фортепианной транскрипции, музыка, пронизанная щемящей тоской, горькой печалью и робкой надеждой.
Наконец, моя музыка. Сюрреалистичные «Отрывки из снов» – музыка потаëнных уголков подсознания; 2 багатели – серая меланхолия и нарочитое торжество гротеска; «Вариации» – тяжëлое внутреннее размышление и обретение свободы.
Всë это – музыка, которую я люблю, музыка, которой я дорожу, музыка, в которую я вложил свою душу.